На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Чего только не придумают эти дизайнеры?

О способах рекламы далеко не всем из нас хорошо известно, однако именно реклама играет огромную роль в нашей жизни. И разумеется, речь идет не только о роликах, крутящихся по телевизору и лозунгах, которые можно услышать по радио. Не стоит забывать и о плакатах, например.

 

Именно в этой области могут и проявить свой талант дизайнеры и проектировщики. И некоторым их задумкам нам остается лишь поаплодировать, причем уже неважно, что они рекламировали. Куда важнее, как это было сделано.

 

В данном случае знаменитое рекламное агентство Lйo Burnett должно было прорекламировать крем-краску для волос Koleston, а как можно это сделать, избегая банальности? Дизайнерам пришла вот такая мысль – создать «дырявый» плакат, и волосы как раз были сделаны этой «дыркой». Полагаю, идея сразу становится понятной? Дабы отразить хорошее качество продукта, дизайнеры использовали не что иное, как природу – волосы будут не просто блестеть, а сиять! Ведь позади плаката есть озеро, которое в солнечную погоду искрится золотым светом.

Естественная реклама 1

Что же происходит с цветом волос во время заката, можно догадаться - действительно красота. Но позвольте, никакая краска не сделает волосы такими яркими, как закат солнца...

Естественная реклама 2

В темноте ночи же волосы просто становятся темного оттенка, но видно это при помощи освещения - без него мы бы и самого плаката не увидели.

Естественная реклама 3

Естественная реклама 4

Словом, рекламировать продукты можно далеко не одними и теми же способами и путями, вокруг нас – природа, и ее дары можно таким вот ненавязчивым образом использовать.

 

Материал взят с сайта http://www.poiskidey.ru

Картина дня

наверх