На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Партизанскй маркетинг в картинках. Ч. 3

Окончание интервью о партизанском маркетинге.   Другой инструмент вирусного маркетинга – всевозможные конкурсы. Фирма берет скромный призовой фонд и объявляет конкурс на той площадке, где сосредоточена основная масса целевой аудитории.   Или снимается, например, видеоролик, который заведомо не
...Далее

Партизанский марктинг в картинках. Ч. 2

Продолжение интервью о партизанском маркетинге.   – А как насчет более «безопасных» в использовании форм партизанского маркетинга? – Есть и такие, например лайф-плейсмент. Название происходит от продакт-плейсмент, суть же заключается в следующем. Продукт непосредственно размещается в реальной жизни
...Далее

Партизанский маркетинг в картинках. Ч.1

Недавно в сети нашла интересную статью, точнее интервью, о партизанском маркетинге. Вам интересно, что это за зверь и с чем его едят? Тогда читайте внимательно!   Любое правило понимается лучше, если к нему приводятся примеры. А любые примеры – это случаи из жизни. Итак, разложим партизанский
...Далее

Картина дня

наверх