На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как увеличить эффективность рекламных объявлений?

На просторах интернета сегодня самыми привлекательными площадками для размещения объявлений являются сервисы «Яндекс.Директ» и «Google.Adwords». Не секрет, что эффективность рекламного объявления определяется тем, сколько людей после его прочтения стали клиентами владельца объявления. Почему же тогда контекстные объявления почти 80% представителей интернет-коммерции не дают необходимого отклика? Причина банальна - они просто не знают правил написания эффективных объявлений или же думают, что знают их, зато итог весьма не утешителен – потеря денег.

Что же нужно делать, чтобы Ваше объявление действительно сработало по максимуму? Ответ на данный вопрос Вы найдете ниже по тексту.

 

Правило №1. Не забудьте написать ключевые слова и в тексте, и заголовке сообщения.

В заголовке и тексте объявления обязательно используйте ключевые слова, упор на которые Вы делаете в своей рекламе. Что это даст? Ваше объявление станет более заметным по сравнению с объявлениями конкурентов, так как в "Яндексе" визуально подчеркиваются ключевые слова, которые совпадают с поисковым запросом. Используя большее количество ключевых слов в своем объявлении, Вы увеличиваете процент его соответствия запросам пользователей поисковика, а это, в свою очередь, способствует увеличению количества кликов. В итоге объявление будет занимать более высокие позиции в рекламном блоке, а денег Вы заплатите мало.

 

Правило №2. Укажите преимущества Вашего товара или услуги.

А ведь действительно, так ли важны клиенту название Вашей фирмы (компании), история её создания? Конечно же, нет! Для него главное, что он получит, если кликнет по объявлению. Следовательно, Ваша задача – описать главные преимущества покупки товара или услуги именно у Вас и сделать это как можно более подробно.

Вот пример:

"Эксклюзивные телефоны Vertu

Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка"

Думаю, комментарии здесь излишни Улыбается

 

Правило №3. Смело включайте в объявление призыв к действию.

Профессиональные копирайтеры знают, что есть глаголы, которые буквально подталкивают людей к действию. Это такие слова, как: "скачать", "купить", "нажимать" или "кликать". Очень часто они работают в качестве пускового рычага и заставляют пользователя зайти на Ваш сайт. По данным статистики объявлений, подаваемых через "Яндекс.Директ", выявлено, что эффективность объявлений в таком случае увеличивается на 15%.

 

Правило №4. Не ленитесь, напишите несколько объявлений!

Лучше всего написать не одно, а два или более объявлений с использованием одинаковых ключевых слов. Так Вы сможете выбрать более эффективное из них, и исключить лишние траты. Очень трудно предугадать, какое объявление будет пользоваться большим спросом. Протестируйте их и оставьте самое лучшее.

Вот пример. 2 объявления по одному и тому же запросу "Nokia 6500":


"Nokia 6500

Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!"

и

"Nokia 6500 – В наличии!

Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе"


Какое из этих объявлений, на Ваш взгляд, оказалось более эффективным?

 

Правило №5. Ссылка в Вашем объявлении должна вести на страницу с услугой или товаром.

Это правило особенно касается Вас, если Вы владелец интернет-магазина с большим ассортиментом продукции. Часто бывает, что человека заинтересовало предложение, например, определенная марка мобильного телефона, а ссылка в объявлении ведет на главную страницу интернет-магазина. В таком случае, потенциальный покупатель может просто не купить товар, если долго придется искать его в магазине. Не заставляйте пользователя долго искать то, что ему нужно. Лучше поставьте ссылку на страницу с данным товаром. Опыт показывает, что данное решение более эффективно.

Очевидно, что соблюдать эти пять правил очень просто. Эффективность же объявлений, написанных по данным правилам, увеличивается в разы.

На самом деле, даже новички, всего лишь оредактировав свои объявления, заметно уменьшают затраты на рекламу, а приток посетителей на их сайт увеличивется на 15-25%.

А теперь найдите и проверьте свои рекламные объявления. Соответствуют ли они правилам, описанным выше? Как можно их улучшить?



P.S.

В тексте использованы примеры, которые входят в число наиболее эффективных объявлений на сайте www.my.begun.ru.


С уважением и верой в наш успех, автор сайта Ирина Дмитрук.

Картина дня

наверх